+380 (44) 383-27-92 +380 (93) 502-15-28 – Индивидуальный подход к SEO и созданию сайтов
+380 (97) 943-28-33 +380 (50) 071-31-92    г. Киев, бул. Леси Украинки, 26, оф. 804

11 типов ссылок, которые не любит Google.itstudio

Есть очень много способов нажить себе проблемы. Вот их полный список:

1. Google не приветствует платные ссылки.

Сам факт обмена ссылками с другими сайтами вполне приемлем. К примеру, сайты на тему исследования дельфинов могут ссылаться на схожие сайты о подобных исследованиях без каких-либо проблем, рисков. Однако если такой обмен не выглядит естественно (сайт о дельфинах будет ссылаться, например, на магазин обуви, и наоборот), Google скорее всего может расценить это как получение неестественных ссылок. Лучше использовать здравый смысл при обмене ссылками с посторонними сайтами. Пока этот обмен будет иметь смысл для посетителей сайта, все будет отлично.

2. Google не приветствует активный обмен ссылками.

Сам факт обмена ссылками с другими сайтами вполне приемлем. К примеру, сайты на тему исследования дельфинов могут ссылаться на схожие сайты о подобных исследованиях без каких-либо проблем, рисков. Однако если такой обмен не выглядит естественно (сайт о дельфинах будет ссылаться, например, на магазин обуви, и наоборот), Google скорее всего может расценить это как получение неестественных ссылок. Лучше использовать здравый смысл при обмене ссылками с посторонними сайтами. Пока этот обмен будет иметь смысл для посетителей сайта, все будет отлично.

3. Google не приветствует масштабный гостевой блоггинг, статейный маркетинг.

Публикация различных статей на других сайтах - вполне нормальная ситуация. До тех пор, пока это не приобретает массовый характер. Если целью вашего гостевого "блоггинга" является лишь получение разных ссылок, на данный сайт могут быть наложены санкции. Стоит публиковать статьи на других сайтах только в случаях, когда вы действительно хотите предложить полезный материал.

4. Google не приветствует автоматизацию, всевозможные сервисы для получения обратных ссылок.

Наверное, вы видели рекламу различных инструментов и сервисов, обещающих сотни, а иногда и тысячи обратных ссылок, получить которые реально, приложив минимальные усилия. Надеясь на господство в поисковых результатах, вы можете привести свой сайт к "бану" в Google. Нужно опасаться инструментов по автоматизации внешнего продвижения. Естественно, если вы нашли эти сервисы, то команда антиспам от Google точно знает о них.

5. Google не приветствует текстовую рекламу, передаваемую PageRank.

Покупая рекламу на каком-либо сайте, лучше убедиться в том, что она использует rel="nofollow" в ссылках. Иначе Google может подумать, что такая ссылка была приобретена в целях манипуляции.

6. Google не приветствует рекламные посты с открытыми ссылками.

Соблюдайте золотое правило: всегда использовать rel="nofollow", если вы купили статью или рекламу. Ведь все, что платно, при этом передает PageRank, приведет к санкциям.

7. Google не приветствует статьи и пресс-релизы, в которых содержатся явно оптимизированные ссылки.

Если статья на вашем сайте содержит абзацы, подобные тому, который приведен ниже, антиспам-алгоритм Google более детально присмотрится к нему. "Сегодня на рынке существует великое множество свадебных колец. Если вы запланировали жениться, то необходимо выбрать лучшее кольцо. Также вам нужно будет купить цветы и свадебные наряды".

8. Google не приветствует низкокачественные ссылки из каталогов, социальных закладок.

Если вы зарегистрировали свой сайт во множестве каталогов, не дающих вам взамен ни единого посетителя, то это впустую потраченные силы и время. Такие площадки следует игнорировать. Такие ссылки не будут способствовать лучшему ранжированию в Google. В случае если каталоги дают вам больше посетителей, получение ссылки безусловно стоило приложенных усилий и потраченного времени.

9. Google не приветствует массово полученные футерные ссылки.

Многие сайты ссылаются с помощью ключевых слов на другие сайты в этом же футере. Такие ссылки всегда платные, не нужно их использовать с целью рекламы своего сайта. Конечно, это не касается ссылок типа "Доставка", речь идет о ссылках вроде "купить цветы", "свадебные кольца" и прочие.

10. Google не приветствует ссылки с виджетов, распространяемых на разных сайтах.

Разработчики виджетов иногда предлагают бесплатные виджеты, содержащие ссылки на другие сайты: "Посетителей на странице: 1334 – купить свадебные платья". Если разработчик предлагает прорекламировать ваш сайт с использованием подобных виджетов, следует убедиться в том, что ссылки содержат nofollow-атрибут, а лучше вовсе не использовать подобные вещи.

11. Google не приветствует комментарии на форумах, содержащие ссылки в постах, подписях.

Существуют инструменты, автоматически отправляющие комментарии на форумы. "Это на самом деле классная информация! Огромное спасибо! Иван. купить свадебные платья | купить букеты | лучшая свадьба". Не стоит использовать этот метод раскрутки сайтов, Google очень не любит его. Нужно остерегаться инструментов, автоматически рассылающих ваши ссылки на форумы. На самом деле все предельно просто: Google не любит искусственные и массовые ссылки. Чтобы получить хорошие ссылки, ведущие к продолжительным результатам, а не "бану", используйте нормальные инструменты и методы.

 

Еще статьи по теме: 200 основных факторов ранжирования в Google 

© 2013-2017 ITStudio. Все права защищены