+380 (44) 383-27-92 +380 (93) 502-15-28 – Индивидуальный подход к SEO и созданию сайтов
+380 (97) 943-28-33 +380 (50) 071-31-92    г. Киев, бул. Леси Украинки, 26, оф. 804

Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

На числовой оси отображается примерная величина затрачиваемого времени в часах на те или иные виды работ. Зависимо от масштабности проекта, данные цифры могут изменяться (кроме того, некоторые виды работ выполняются периодически), здесь представлены средние значения за полный цикл работы с проектом. 

Остановимся на каждом из пунктов отдельно.

1. Проведение анализа ниши.

Прежде, чем начать деятельность в какой-либо области, нужно проанализировать эту область, особенно, если речь идёт о долгосрочном вкладывании (или выкладывании, это зависит от ракурса взгляда) денег и маркетинге. Какие именно игроки присутствуют на рынке? Давно ли они занимают эту нишу, чего достигли за это время? Кто будет выступать конкурентом, а с кем будет лучше подружиться? Эти вопросы требуют анализа, результаты которого в дальнейшем помогут при составлении стратегии продвижения сайта.

2. Прогнозирование.

Опираясь на проведенный анализ, клиенту необходимо предоставить прогнозы о том, сколько трафика или заказов удастся получить на этом рынке (в перспективе краткосрочной и долгосрочной)? Также важно описать возможные риски. На основании подобных прогнозов клиент может принять решение о целесообразности расходования бюджета в продвижение, или вовсе – в ведение бизнеса онлайн (может быть осколки метеоритов онлайн совсем никто не покупает и лучше податься в шахтеры).

К слову, если на этом этапе клиент примет решение не работать с SEO-студией, при этом студия берет деньги только за обеспеченные сайту позиции, трафик, то в этом случае компания потеряет один человеко-день (или больше). В этой связи многие компании предпочитают не предлагать проведение анализа, а просто говорят – "мы продвигаем сайты, вы заинтересованы или нет?", надеясь на то, что клиент имеет аналитический ум и уже правильно все проанализировал. Или же наоборот – клиент не достаточно образован и не думает о возможных перспективах.

3. Проведение работы с семантическим ядром запросов.

После принятия решения о целесообразности продвижения сайта, следует подготовиться, прежде всего составить семантическое ядро – те ключевые фразы, введя которые в поиске, люди смогут найти сайт. В зависимости от масштабности проекта, ядро может включать от десяти до десяти тысяч и более слов. Несмотря на то, что есть инструменты для работы с ядром запросов, в этом вопросе многие процессы придется проводить вручную (включая мозговой штурм). Из огромной кучи собранных фраз нужно будет найти наиболее эффективные, перспективные.

Эта задача может показаться простой, но на самом деле, она занимает много времени, требует затраты сил SEO-специалиста. После формирования окончательного списка запросов, их необходимо сгруппировать, ведь каждая группа имеет свою цель, особенности, от полученного результата зависит структура сайта (конечно, если клиент согласен изменить ее).

4. Проведение анализа сайта.

Этот этап подразумевает проведение технического анализа, внутреннего SEO-аудита. Нужно убедиться в том, что сайт работает хорошо, быстро, CMS не производит дублей, ненужные разделы не доступны для индексации, действует корректная кодировка, контент видят поисковые системы и так далее. По результатам анализа формируется ТЗ, рекомендации по внесению изменений.

5. Анализ отчетов, статистических данных.

В случае если сайт существует в сети некоторое время, одна из задач SEO-оптимизатора — провести анализ статистики сайта, его текущих показателей, как именно люди чаще всего приходят на сайт, по каким запросам, из каких поисковых систем и так далее. Если до этого сайт продвигался иной компанией, "сеошником", необходимо проанализировать прошлые отчеты по продвижению: динамику позиций, методы, их приемлемость, пользу в долгосрочной перспективе.

6. Избрание стратегии продвижения.

Опираясь на результаты проведенной ранее подготовительной работы, следует составить стратегию продвижения, согласовав ее с клиентом. Обозначить цели, задачи, определить, что именно нужно сделать, распределить обязанности. Конечно, для каждого сайта требуется своя стратегия, в зависимости от поставленных целей и исходных данных.

Еще статьи по теме: 11 типов ссылок, которые не любит Google

© 2013-2017 ITStudio. Все права защищены