+380 (44) 383-27-92 +380 (93) 502-15-28Индивидуальный подход к SEO и созданию сайтов
+380 (97) 943-28-33 +380 (50) 071-31-92    г. Киев, бул. Леси Украинки, 26Б, оф. 302

Внутренняя оптимизация сайта Киев.itstudio

Правильная внутренняя оптимизация сайта - один из важнейших этапов на пути продвижения сайта. Многие забывают об этом, полагая, что купив ссылок в "сапе", они заставят сайт произвольно "вылезти" в ТОП.Внутренняя оптимизация сайта, пожалуй следующий этап после составления семантического ядра, полного анализа конкуренции, и этим этапом нельзя пренебрегать.

 Благодаря грамотной внутренней оптимизации, можно добиться продвижения сайта в ТОП поисковых систем в соответствии с низкочастотными запросами.

Очень нерационально будет проводить оптимизацию главной страницы сайта под все запросы из составленного семантического ядра. Гораздо продуктивнее будет "заточить" разные страницы под разные запросы. Максимального успеха можно достичь, следуя такой схеме: оптимизируем основную страницу под высокочастотные запросы, далее страницы второго уровня - под среднечастотные, остальные страницы - под низкочастотные.

Следующий шаг - оптимизация контента, содержащегося на страницах, зависимо от уровня вложенности, под соответствующие запросы разной частоты. Текст должен иметь максимальную релевантность запросам пользователей. Первое, что нужно сделать на данном этапе - это прописать title для каждой страницы. На главной странице в него должны входить ключевые слова, по которым ведется ее продвижение. Лучше не использовать в тайтле стоп-символы, такие как точка, тире, запятая и пр.

Дополнительные средства оптимизации

Можно выделить несколько ключевых слов с помощью тега "strong". Так же обязательно нужно прописать заголовки статей, ведь они учитываются поисковиками в первую очередь.

Существует мнение, что такие мета-теги, как keywords и description не актуальны. Это не так, они дают результат в совокупности с остальными пунктами. Даже если они не влияют непосредственно на выдачу, на сайт с грамотным описанием будет переходить намного больше посетителей. Хочется отметить несколько моментов касательно внутренней перелинковки страниц сайта.

Вам следует четко определить, какая из страниц продвигается в первую очередь, а в соответствии с этим распределять внутреннюю ссылочную массу между главной и остальными страницами сайта. Все нюансы могут различаться для каждой конкретной ситуации, необходимо подбирать схему для правильной перелинковки страниц.

 

Еще статьи по теме: SEO поисковая оптимизация сайтов