+380 (44) 383-27-92 +380 (93) 502-15-28 – Индивидуальный подход к SEO и созданию сайтов
+380 (97) 943-28-33 +380 (50) 071-31-92    г. Киев, бул. Леси Украинки, 26, оф. 804

10 способов защитить текст своего сайта от копирования.itstudio

Контент с низкой уникальностью на сайте зачастую приводит к плохой индексации страниц, неудачному их ранжированию (оригинал иногда показывается ниже, чем конкурентные страницы, содержащие скопированный контент, либо вообще в разделе дополнительных результатов поиска). 

Владельцы сайтов, остерегаясь стать второстепенным источником контента с соответствующими последствиями в плане SEO, часто обеспокоены вопросом о защите своего текста от копирования.

Ниже будут описаны десять методов, которые, безусловно, помогут повысить безопасность контента. Однако прежде, чем перейти к их рассмотрению, стоит выяснить для себя, какой именно контент требуется защитить: опубликованные авторские статьи, описательные тексты, содержащие информацию об услугах компании, характеристики товаров в интернет-магазинах? Ведь не все методы универсальны, выбирать стоит лишь наиболее подходящие. Проведение защиты текста на заглавной странице, страницах определенных разделов.

Контент, содержащийся на этих страницах, копируется в основном вручную. Значит, здесь применимы такие методы:

1. Применение скрипта для ограничения возможности копирования.

На странице нужно добавить скрипт, благодаря которому пользователь не сможет вручную выделить, скопировать нужный текст.

Приведенный выше скрипт поможет запретить выделение частей текста, кроме того он отключает контекстное меню в документе, это полезно в случаях, когда злоумышленник захочет открыть и просмотреть код страницы. Недостаток данного способа заключается в том, что пользователи порой осуществляют переход по ссылкам, нажимая правую клавишу мыши.

Применение подобных скриптов может создать ряд неудобств, снизить количество просмотров сайта, и естественно, конверсию в направленные на основную цель действия. Этот метод довольно легко обойти, просто открыв источник страницы с помощью главного меню браузера, или просто отключив в браузере скрипты и осуществляя копирование необходимого текста без каких-либо запретов. Однако, вероятность воровства текстов неопытными копирайтерами существенно понизится.

2. Запрет на выделение текстов в CSS-стилях.

Этот метод аналогичен предыдущему, но в данном случае можно уже не прибегать к использованию скрипта, а просто прописать отдельный стиль (к примеру, класса "no_select"), который будет запрещать выделение текста.

У этого метода недостатков немного меньше: при помощи отключения скриптов возможность выделения текста так же будет отсутствовать, а процесс отключения стилей в браузере сложнее, но этот способ тоже легко обойти, открыв HTML-код страницы.

3. Наличие названия компании в тексте.

Для страниц, на которых описываются услуги, можно удачно вставить в текст название компании или сайта. В таком случае после копирования текста придется сделать его рерайт, а это сократит вероятность полезности данного текста для конкурентов, а соответственно и его использования.

4. Применение метода Бурундука.

Аналитик из России Алексей Жуков (он же Бурундук) предложил способ, при использовании которого текст делится на уникальные предложения, содержащие в себе до 100 символов. Такие предложения могут использовать как анкоры ссылок, размещаться на недорогих площадках. Зависимо от длины текстов, подобных ссылок может насчитываться несколько десятков. Так, ссылочные сигналы (тексты анкор-листа) подкрепляют собой текст страницы при помощи разных уникальных предложений.

В таком случае поисковик с максимальной вероятностью определит подобный текст как оригинал (естественно, если он до этого не определил его как второстепенный ресурс). Недостатки метода состоят в том, что при этом требуются постоянные затраты на размещение ссылок, в случае смены текста придется проделать огромную работу по смене ссылок, данный метод неприемлемо применять на сайтах с большим числом страниц, ведь затраты на покупку ссылок могут быть нецелесообразными.

5. Защита контента с помощью карточек товаров в интернет-магазине.

Описание продаваемых товаров в части интернет-магазинов делают уникальным, для того чтобы такие карточки лучше ранжировались по запросам. Такие описания вручную воруют редко, для этого пишут специальные парсеры. Можно застраховаться и от ручных копипастов вышеперечисленными методами, или же применять дополнительные средства защиты.

5. Социальные сигналы.

Поисковики определяют первоисточник конкретного контента в соответствии с датой индексации, авторитету сайта. Соц. сигналы могут добавлять немного авторитета страницам, в случаях с новыми страницами – помочь ускорить индексацию.

 

Еще статьи по теме: Поисковая оптимизация сайта Киев

© 2013-2017 ITStudio. Все права защищены