+380 (44) 383-27-92 +380 (93) 502-15-28Индивидуальный подход к SEO и созданию сайтов
+380 (97) 943-28-33 +380 (50) 071-31-92    г. Киев, бул. Леси Украинки, 26Б, оф. 302

10 способов, как увеличить популярность контента и посещаемость сайта. Учебный Центр

Всякий блогер, даже очень популярный или тот, который обладает большим опытом в этой сфере, имеет материалы, что принесли ему большой успех или же меньший. Одна статья может не привлечь к себе большого внимания со стороны публики, а вторая же, наоборот, соберёт большую аудиторию почитателей и прочно закрепит свои позиции в ТОПе. Как утвердилось уже за много лет, популярные работы принято называть «вечнозелеными». Они всегда необходимы и интересны людям ещё на протяжении очень долгого времени. Этим же и заманивают на свои платформы всё большее число посетителей и это здорово! Если у вас есть желание сделать свой контент ещё больше известным среди пользователей, тогда прочтите эти десять советов, которые могут принести для этого дела пользу!

Поехали!

1. Не забывайте заниматься обновлением статей, что уже устарели

Как бы всем нам того не хотелось, но даже самая интересная и популярная статья утратит свой трафик, если время от времени не проводить его обновку. Нужно не забывать об осторожности в работе с «вечнозелёными» темами, ведь такой контент работает только тогда, когда вы вкладываете в него интересную и стоящую информацию, а не наполняете её исключительно ключевыми словами.

2. Занимайтесь продвижением своей рассылки на страничках «вечнозелёных» статей

Ведь, Ваши популярные статьи получают трафик, не так ли? Применяйте их в ходе генерации большего трафика для других страничек. И здесь суть не во внутренней перелинковке, а именно в интеграции всяческих каналов интернет - маркетинга. Если вы добавите форму подписки на рассылку на страничку с «вечнозелёными» статьями, то тогда сможете заполучить ещё больше пользователей, что подпишутся. А уже через некоторое время будете иметь возможность продемонстрировать новый контент ещё большему числу людей. Для того, чтобы подписок становилось ещё больше стоит применять релевантный призыв к дальнейшим действиям. Разница в конверсии просто поразительна.

3. Стоит активировать запуск постоянных email – дайджестов наилучших статей

Опять же, основа не в новом наполнении, а в релевантности этого наполнения. Не считайте чем – то плохим, предложить ко вниманию публики статью, которая была выпущена год тому назад. Учитывайте лишь то, что она обязана быть согласованной с другими материалами, что имеются в рассылке и нести какую –то цель людям.

4. Стоит делать ссылки на популярные статьи в виджетах платформы

Помните, что навигационные блоки на платформе — это отличная возможность возбудить интерес к статьям, что уже успели устареть. Нужно брать во внимание частоту реализации обновлений, ведь пользователям может не прийти по вкусу то, что вы будете разводить спам старыми статьями, равносильно выходу новых статей. А ещё не нужно перебарщивать с прямыми вхождениями в анкорах!

5. Внутренние ссылки и минимум SEO

Внутренняя перелинковка крайне важна и это стоит принимать во внимание. Самое главное: хоть на пару минут забудьте о SEO и трафике. Самое важное, на что нужно обращать внимание — это польза от статей и широта рассмотрения темы. Всю информацию стоит структурировать и ни в коем случае не забывайте о прямых вхождениях в анкорах.

6. Не бойтесь просить что – либо взамен

Удостоверьтесь в том, чтобы у ваших посетителей всегда был шанс закрыть окно, которое всплывает. Если они не имеют желания выполнять целевое действие, то это значит, что и не стоит. Пускай у них останется заинтересованность вашей платформой, нежели они не будут читать вас из –за вашей же навязчивости. Пускай сделка будет честной, но не начинайте чего – то требовать. Кому нравятся попрошайки, может вам?

7. Стоит заниматься переработкой вечнозелёного контента

Если вы будете работать только в границах единого информационного портала, то никогда не сможете прийти к той известности, которая вполне возможна, если же работать одновременно в нескольких регистрах.

8. Рекламируйте свой контент

Гостевой блогинг это гораздо легче, чем вы только можете себе представить. В этом случае, вам не всегда надо будет заниматься переработкой своих статей. Не бойтесь потери своего трафика! Прежде всего эту проблему всегда решает rel=canonical – атрибут. Он предоставляет возможность показать поисковым системам то, что оригинал сберегается у вас в блоге.

9. Стоит делать шире и дополнять контент, что уже готов

Если вы добавите в статью несколько абзацев, то это несомненно хорошо, вот только, расширив тему, можно добиться ещё большего результата. И этому факту это некоторые причины. Статьи, в которых насчитывается больше 2 000 слов, ранжируются намного лучше, чем те, в которых до 1 000 слов. К нам из Запада приходит чёткое стремление к «исследовательским статьям». А ещё готовые работы можно подпитывать лонгтейл – ключами и таким образом вы будете ранжироваться, относительно нескольких дополнительных запросов. Только исключайте воду – это крайне важно!

10. Делайте свои заголовки лучше

Это должны быть формулировки, которые способны встряхнуть посетителя, вызвать у него интерес к прочтению статьи. Помните, что интернет не содержит ничего статичного! Опираясь на это, не забывайте о своих старых материалах. Вам нужно, наоборот, как можно больше работать над ними, делать навыки письма намного лучше и развивать то, что уже было написано. Это самый обычный метод, следуя которому появляется шанс сделать трафик и лояльность посетителей намного выше. Не упускайте такую возможность!