+380 (44) 383-27-92 +380 (93) 502-15-28Индивидуальный подход к SEO и созданию сайтов
+380 (97) 943-28-33 +380 (50) 071-31-92    г. Киев, бул. Леси Украинки, 26Б, оф. 302

Что заставляет посетителей покинуть ваш сайт Обзор самых распространенных ошибок.itstudio

У каждого собственника платформы была такая ситуация, когда он замечал картину того, как пользователи уходили с его платформы по всяческим непонятным обстоятельствам. Помните, что за понижение показателя отказов стоит смело и до конца вести борьбу! И делать это нужно, не ориентируясь на своих конкурентов, а ориентируюсь на себя самого. Рассмотрите возможные погрешности, что имеют возможности привести владельца платформы к росту числа отказов. Вам стоит крайне внимательно изучить содержимое и убедиться, что ваши дела на хорошем счету.

1. Данные не отвечают поиску человека

Текст, который вы предлагаете не вмещает в себя данные, что нужны пользователю? Помните, что это самая главная причина – причина №1. Всё – таки, какой бы красочной платформа не была, но если она не может дать ответ банальный запрос, то это только сделает его агрессивным и он немедленно перейдёт на иной источник. Используйте как можно меньше «мутности» в своих сводках. Вам нужно предоставлять только конкретные данные, что в точности отвечают заголовку статьи и ожидаемым требованиям.

2. Простыня наполнения

Если все ваши тексты идеально ровны, содержат огроменные абзацы и не имеют всяческих выделений, то это также приведёт к тому, что человек вашу платформу просто покинет. Прежде всего, объём текста, в принципе, никакого значения не несёт. Главное это сама лаконичность предоставления данных!

3. Грубо вставленные ключи, которых чересчур много

Это ещё одна из погрешностей, достаточно распространённых, с которыми весьма часто сталкиваются владельцы платформ. Это уже можно считать пережитком времени. Того времени, во время которого именно плотность посадочных ключей занимала весомую роль, относительно поискового продвижения.

4. Дубляж данных, которые уже опубликованы на других платформах

Помните, что если ваши данные дублируют данные, что уже есть на иных платформах, то в таком случае – читать её никто не захочет. Обращайте внимание на уникальность. Вы обязаны предоставлять уникальную информацию! Проявляйте свою фантазию.

5. Применение терминов, которые не поясняются

Учитывайте тот факт, что не каждый посетитель может разобраться в вашей тематике на таком уровне, как и вы сами. Это вас удивило? Если это так, тогда, как можно скорее прибавляйте акронимы ко всем терминам, что сложно поясняются или же приписывайте в скобках определение.

6. Информация, что устарела

Отслеживайте все события, которые происходят на области вашей странички и вводите обновления в свой контент!

7. Ошибки: грамматика и орфография

Конечно, посетители готовы сделать скидку на ошибки, но происходит это лишь в двух случаях. Первый, это если ваши статьи, действительно, важны и ценны. Второй – вы авторитет своего направления и посетители настолько увлечены вами, что могут не обратить своё внимание на некоторые недочёты. Если вас нельзя отнести ни к первому, ни к второму варианту, то в таком случае – человек закроет страничку и даже может оставить не самый приятный комментарий.

8. Шрифт, который плохо читается

Конечно, подобрать шрифт для своей платформы не так – то и сложно, вот только убедитесь, для начала, что после вёрстки статьи его будет несложно читать. Примите к сведенью, что также его читаемость зависит от применяемых цветов, абзацев и ряда других факторов, которые необходимо учитывать.

9. Вёрстка, которая была проведена некорректно

Вы должны тестировать свои шаблоны, относительно всяческих разрешений и популярных браузеров. Кривая вёрстка платформы — это то, что может вывести из себя любого!

10. Дизайн, который сложно назвать профессиональным

Помните, что первое что бросается в глаза пользователю это, конечно, же дизайн. Если вы представляете большую компанию или какой – то интернет – магазин, то сидку на это вам никто делать не станет, это, уж, точно.

11. Корявая навигация

Не испытывайте своих посетителей на прочность нервной системы т уделите время для продумки архитектуры навигации, затем проверьте тот факт, что она будет практична и понятна людям.

12. Переизбыток рекламы

Реклама может вывести из себя человека и об этом не нужно много говорить. Баннеры, которые всплывают; анимация – если всего этого в переизбытке на страничке, то пользователь будет только рад избавиться от просмотра такой платформы.

13. Скорость загрузки страниц, что ровна черепашьей

Учитывайте то, что интернет – пользователи сегодняшнего дня обладают, крайне, малым терпением. Они не станут ждать вечность, пока ваша платформа наконец-то загрузиться, с таким успехом они перейдут на другую. Используйте специальные сервисы, что помогут вам установить скорость загрузки. Помните, это очень важный фактор!

14. Неимение поиска

Если поиска нет, то это создаёт существенные неудобства человеку. Если вы предоставляете пользователям вручную листать каталог продукции, то учитывайте, что делать это захочет далеко не каждый. Поэтому уделите время разработке поиска и пускай переживаний у вас станет меньше.

15. Необходимость регистрации для всяческих действий

Когда посетители сталкиваются с этим, то зачастую они просто закрывают подобные сайты и находят более доступные, те, которые будут меньше трепать им нервы подобным.

16. Музыкальное сопровождение

Да, на просторах Всемирной паутины, всё ещё, есть подобные платформы, что применяют музыкальный фон. И да, этот фактор не менее бесит, чем та же реклама. И не на шутку выведет из себя человека отсутствие кнопки отключения музыки.

17. Видео

А именно – произвольное видео. Пользователи не обязаны оплачивать трафик видеоролика, который не приносит им никакого удовольствия. Обратите на это внимание!

18. Капча, что трудно читать

Она должна быть понятной – примите это к сведению! Лучше всего, если в неё вмещены цифры, а не английские буквы. И если вы можете сделать так, чтобы её не было на просторах вашего сайта, то будьте добры!

Концовка

В этой статье были рассмотрены типичные погрешности владельцев, из – за которых посетители испытывают раздражение к сайтам. Если вы выделили у себя хоть одну из них, то бегите и исправляйте её!