+380 (44) 383-27-92 +380 (93) 502-15-28Индивидуальный подход к SEO и созданию сайтов
+380 (97) 943-28-33 +380 (50) 071-31-92    г. Киев, бул. Леси Украинки, 26Б, оф. 302

125 советов по контекстной рекламе для бизнеса. itstudio

Эта статья поведает об инструментах, которые стоит применять для различных ниш, а ещё вы получите советы, что касаются применения контекстной рекламы в бизнесе. Прежде всего, стоит сказать. Что бизнес бывает разным, вот только он содержит в себе одну единственную миссию: зарабатывать. 

Для того, чтобы создать классификацию возможных вариантов продаж, мы предлагаем вам условно разделить их на три группы:

• Прямая;

• для формирования спроса;

• для того, чтобы сделать узнаваемость гораздо больше.

Также не стоит упускать из виду потребность.

Услуги и товары можно разделить, опираясь на количество времени, что было потрачено для принятия решения о приобретении:

• нужно немедленно;

• есть время для дальнейшего выбора;

• слишком долгий выбор.

Вам нужно установить к какой именно из групп имеет отношение ваша продукция, и потом мы предоставим вам рекомендации, что помогут заполучить больше эффективности от рекламы.

Рекомендация №1.

Установите свою целевую аудиторию. Помните, что это очень – очень важно! Учитывайте то, что может случиться так, что ваши предпочтения и предпочтения пользователей могут быть совершенно разными!

Рекомендация №2.

Формулируйте предложения так, чтобы они были понятны. Пускай люди захотят на страницу, что полностью будет отображать сущность объявления и приблизит их к дальнейшей покупке.

Рекомендация №3.

Проводите анализ всего, что будет доступно. Чем большим уровнем данных вы будете оперировать, тем больше возможности у вас будет получить, в итоге, продуктивный трафик и не выкидывать деньги на ветер. 

А теперь рассмотрим следующие моменты:

Прямые продажи для заинтересованных лиц

Если есть в наличии продукт и есть покупатель, то необходимо совершить продажу. В таком случае, огромную роль занимает именно потребность и с какой периодичностью она повторяется. Не нужно спешить, лучше всего, всё разложить по полочкам. 

Срочная продукция

4. Если вы имеете продукцию, которая нужна человеку именно в этот момент, то крайне важно его лидирующее место, относительно поиска. Он пролистает лишь несколько платформ перед тем, как совершить заказ;

5. не забывайте, что телефон, который указан в объявлении, имеет свойство играть центральную роль;

6. установите частоту возможности возникновения нужды в продукции, которую вы представляете;

7. существуют объявления, по которым можно совершать лишь действие звонка;

8. если вы предоставляете многоразовые услуги, то вам понадобиться напоминать о своём существовании;

9. если вы представляете разовую услугу, то напоминать о своём существовании не надо;

10. сделайте рекламу услуги, которую представляете в тех местах, на которых вы будете иметь возможность её  эффективно представить;

Есть запас времени для того, чтобы выбрать

11.  применяйте поисковую рекламу;

12. прикладывайте усилия для того, чтобы ваше объявление размещалось на 3 или 4 месте. Всё – таки, если пользователь имеет время, то он сможет рассмотреть различные варианты;

13. прописывайте цену в объявлении;

14. зачастую, всё зависит от цены;

15.определите своим объявлением значительнее места выдачи. Этот фактор даёт больше шансов для того, что по нему кликнут;

16. чем большее количество временных ресурсов есть у посетителя для того, чтобы подумать, тем продуктивнее будет функционирование ремаркетинга;

17. чем больше времени ушло с тех пор, когда посетитель был на вашей платформе, тем меньше шанс того, что он совершит покупку у вас;

18. не давайте пользователю забыть о себе и делайте это с разной регулярностью;

Продолжительный выбор – ценное приобретение, которое выбирают, крайне, длительное время.

19. не ставьте себе за цель стать на первое место в поиске. Вам нужно просто заинтересовать пользователя до такой степени, чтобы он совершил покупку и дальше всё, что понадобиться это просто оставаться в его поле зрения;

20. зачастую, цена в топе от 1 и до 3 имеет колоссальную разницу от цены в топе с 5 и  до 10. Не переплачивайте лишний раз, ведь пользователь проверит все возможные варианты;

21. для того, чтобы понять мышление посетителей вам нужно просмотреть запросы, относительно вашей темы;

22. применяйте исключительно точные запросы для того, чтобы привлечь исключительно целевую публику;

23. с цель увеличения уровня охвата для реализации продажи дорогой продукции или же той, которая вмещает малый уровень запросов, стоит применять более широкие запросы;

24. применяйте медийную сеть. Благодаря ей, вы сможете привлекать аудиторию за гораздо меньшую цену;

25. применяйте в своей работе технологии, что охватывают запросы в поиске;

26. таргетируйтесь везде, где вы только можете обрести заинтересованного покупателя;

27. формируйте объявления, что в наибольшем объеме будут отражать сущность предложения для медийной сети;

28. займитесь разработкой ремаркетинговой стратегии;

29. применяйте схожие публики, что презентует Google;

30. формируйте собственные публики;

31 формируйте всяческие акции для пользователей платформы и делайте это при помощи ремаркетинга;

Заниматься построением запросов или заинтересовать и продать. Стоит предложить свою продукцию и реализовать её продажу. Главная задача состоит в том, чтобы отыскать свою аудиторию, предоставить ей баннер, перевести на платформу и наконец -  продать.

32. человек не нуждается в том, что вы можете предложить. Вы не только обязаны заинтересовать публику, но и продать;

33. ставьте ориентир именно на медийную сеть;

34. применяйте плату за совершенный клик, ведь это несёт выгоду;

35. отыщите платформы, на которые заходят все эти люди и упритесь именно на неё;

36. у вас есть возможность выбрать предпочтения публики и упереть на них объявления;

37. вы можете выбрать тематику платформ, на области которых стоит представлять объявления;

38. в ходе тергетинга, относительно тематики стоит заниматься проверкой площадок, относительно их качества;

39. уберите все мобильные приложения;

40. прорисовуйте качественные баннеры;

41. прорисовуйте разнообразные форматы баннеры;

42. в поисковой сети весьма быстро ухудшаются степени качества;

43. отслеживайте своих конкурентов;

44. принимайте во внимание ремаркетинг;

45. в ходе применения ремаркетинга стоит в обязательном порядке отслеживать продуктивность трафика, что был привлечён с помощью измерения вовлеченности;

46. применяйте Gmail – рекламу;

Сделать степень узнаваемости больше

Если вы нуждаетесь в распространении своего бренда или же продукции, тогда рекламирование в контекстно – медийной сети это именно то, что вам нужно. Привлекайте публику и старайтесь удерживать ей с помощью ремаркетинга. Зачастую, надо просто предоставить данные.

47. применяйте баннерную рекламу для того, чтобы проводить продвижение с таргетингом, о котором было уже сказано;

48. применяйте ремаркетинг для того, чтобы производит повторные обращения;

49. применяйте списки ремарктинга для того, чтобы убирать публику, что уже имела взаимодействие с рекламой, если есть такая задача;

50. YouTube это самый хороший метод создания видео рекламы для брендинга с вкладами небольших финансов;

51. представляя свои рекламные ролики на пространстве YouTube, вы имеете возможность старгетировать, относительно интересам, полу, возрасту;

52. за первые пять секунд или же, когда посетитель нажимает «пропустить» вы платить не будете;

Подробные рекомендации, что касаются настройки и оптимизации и ведения

AdWards – платёж

53. вы можете платить с помощью карты, если вы не заинтересованы в плате НДС;

54. отыщите тот банк, что не станет брать комиссию, относительно оплаты с помощью DCC;

55. применяйте лишь верную информацию для платежа;

Момент аналитики

56. В обязательном порядке применяйте хотя бы Google Analytics;

57. проделайте его связывание с AdWords для того, чтобы передавать информацию во второй;

58. проведите регулировку всяческих вероятных целей в Google Analytics;

59. устройте передачу итоговых целей с Analytics, если хотите видеть сколько стоит полученный лид в AdWords;

60. если понадобиться применять оптимизатор конверсий, но есть недостаток центральных задач – выбирайте промежуточные с воронки продаж;;

61. диагностируйте звонки;

62. применяйте Google Tag Manager, если хотите сделать деятельность с тегами и проверку сложных конверсий гораздо проще. Всё, что вам будет нужно, так это единоразово поставить его на платформу;

63. применяйте метки UTM в том случае, если вы проводите запуск рекламы не лишь в AdWords;

64. следите за дальнейшей судьбой конверсии;

Настраивание компаний

65. убирайте поисковых партнёров;

66. регулируйте таргетинг на лица лишь в целевом месторасположении, если необходим трафик лишь с  установленной области;

67. занимайтесь вставками собственноручно;

68. пускай ваше объявление будет чередоваться размеренно, а затем собственноручно отслеживайте их производительность;

69. применяйте только различные типы соответствия;

70. применяйте в работе оптимизатор цена, относительно конверсии;

71. в обязательном режиме выставляйте именно временной таргетинг;

72. если вы имеете установленный бюджет на весь месяц, то проведите общий дневной бюджет;

73. применяйте редактирование ставок на мобильную технику – 100%, в случае, если платформа не была приспособлен под них;

74. применяйте редактирование ставки, относительно месторасположения, дню и технике;

75. убирайте такую мобильную технику, на которой ваша платформа показывается плохо;

76. производите сегментирование и делите все свои компании, относительно цвета, продукции.

Ключевые слова 

77. применяйте в начала, как можно больше ключевых слов для того, чтобы узнать об их потенциале;

78. применяйте минус слова в своей рекламе, так как выбросите свои финансы на ветер;

79. реализуйте перекрёстную перелинковку в AdWords;

80. обращайте как можно больше внимания на запросы, что имеют маленькую частоту;

81. не говорите «нет» запросам с большой частотой без предыдущей их проверки, относительно продуктивности;

82. применяйте всесторонний список минус слов;

83. применяйте и проводите тестирование всяческих типов соответствий;

84. производите А компании и Б компании;

85. применяйте ключевые слова с различными гео – приставками;

86. применяйте ключевые слова на украинском языке, если это касается нашей страны;

87. прикладывайте свои усилия для того, чтобы не было однословников, если не хватает минусовки;

88. если на вашей платформе много производчиков, то выбирайте ключевые слова бренд плюс комбинация, как можно широко;

89. применяйте автоматические правила, если хотите не сдавать свои позиции и регулировать цены;

90 . если вы только начинаете рекламную компанию, то не делайте ставки слишком низкими ;

91. если вы представляете интернет – магазин и в нём присутствует слишком много продукции, то применяйте в своей работе исключительно динамические объявления поиска;

92. если вы представляете какую – нибудь бизнес  - услугу, то тогда проведите регулировку таргетинга, относительно радиуса;

Объявления 

93. применяйте в них призывы к дальнейшим действиям;

94. делайте свои объявления такими, чтобы они были как можно в большей мере  обычными;

95.  на каждую группу добавляйте больше двух объявлений;

96. в случае акции, вам нужно применять объявления, которые содержат обратный отчёт;

97. если у вас будет компания, относительно акции, то в таком случае нужно устанавливать дату, когда она закончиться и делать это нужно в настройках;

98. применяйте  {KeyWord:};

99. проводите тестирование текста в URL, что отображается;

100. когда станете применять {KeyWord:}, то, для начала, посмотрите на то, какой вид примет ваше объявление;

101. целевые URL, что не функционируют;

102. если вы занимаетесь продаже очень дорогой продукции, то обязательно прописывайте сколько она будет стоить. Конечно, кликабельность станет ниже, зато вы сможете убрать не целевую публику;

103. всегда ставьте точку в окончании второй строки;

104. применяйте в своей работе дополнительные ссылки;

105. применяйте дополнения для того, чтобы предоставить как можно больше данных человеку;

106. применяйте уточнения для того, чтобы представить пользователям свои плюсы;

107. проведите связку AdWords и Google Мой Бизнес с целью предоставления пользователю адреса;

108. предоставляйте номер телефона;

КМС – настройки

109. убирайте показы, относительно мобильных приложений;

110.уберите из интересов образование и работа, если вы не нацеливаетесь на такую целевую аудиторию;

111. если вы миксуете всяческие виды таргетинга, то вы делаете свою публику меньшей в несколько раз;

112. устанавливайте не более пяти показов для одного уникального посетителя, если не хотите лишний раз маячить перед глазами

113. пересматривайте хотя бы пару раз на протяжении всей недели площадки и если обнаружите  те, что отвечают бизнесу, который вы ведёте – не бойтесь ставить на них самые большие ставки;

Объявления в КМС

114. применяйте механизм для формирования баннеров от AdWords;

115. когда будете применять ремаркетинг, то учитывайте наличие персонализированного призыва к публике;

116. в текстах своих объявлений прописывайте временной промежуток, ведь он предстанет неким ограничителем в ходе принятии решений;

117. применяйте слова, по типу: акция, подарок, скидка, для того, чтобы привлечь внимание к себе. Но делайте это при условии, что можете и в действительности реализовать это;

118. формируйте и занимайтесь развитием аккаунта своей компании с помощью Google +

Оптимизация

119. приостанавливайте компанию, если замечаете, что финансы иссекают и пополнить их у вас сейчас нет никакой возможности;

120.  убирайте всяческие неэффективные ключевые слова, которые могут приносить трафик, но не будут его конвертировать;

121. займитесь поиском идей во вкладке «Поисковые запросы»;

122. занимайтесь отслеживанием CTR;

123. отслеживайте эффективность показателя отказов, трафиком;

124. комплектуйте списки ремаркетинга;

125. проведите установку вебвизора.

Конец 

Вашему вниманию были предоставлены 125 рекомендаций, относительно контекстной рекламы для бизнеса. Применяйте все нужные механизмы, и вы сможете получить достойную отдачу от контекста. Не спускайте свои деньги на то, что функционировать не станет!