+380 (44) 383-27-92 +380 (93) 502-15-28Индивидуальный подход к SEO и созданию сайтов
+380 (97) 943-28-33 +380 (50) 071-31-92    г. Киев, бул. Леси Украинки, 26Б, оф. 302

Google Analytics + Adwords для начинающих.itstudio

Допустим, вы урегулировали свою рекламную компанию и теперь занимаетесь тем, что отслеживаете её производительность с помощью кабинета AdWords. Вот только вы уверенны, что принимаете всю информацию для того, чтобы понять оправдывает ли она саму себя? Какое поведение посетителей на вашей платформе и приходят ли они назад к ней? Каким образом реклама воздействует на ряд других каналов для того, чтобы  привлечь трафик? Нужно связать аккануты

Для того, чтобы вы смогли увидеть всю картину производительности своей рекламной компании, нужно будет связать Google Analytics – аккаунт и Google AdWords – аккаунт. Таким образом, вы получите шанс наблюдать большое число информации в AdWords – интерфейсе, но ещё и следить за воздействием рекламной компании на ряд иных каналов, окупаемость рекламы.

Если вы хотите следить за тем, какое ключевое слово предоставило для вас заказы, и какая со страничек была производителей всех, то для этого нужно таким же образом метить ссылки. На просторах Всемирной паутины вы сможете отыскать множество источников для того, чтобы осуществлять ручную метку.

Задайтесь установкой целей

Для начала, до того, как заняться отслеживанием производительности рекламной компании, вы обязаны установить, что же именно нужно отслеживать. О правильности настраивания целей вы можете узнать в Отчёте реального времени. Плюс к этому всему, у вас появится возможность наблюдать за тем, кто находится на платформе в данную минуту, какую информацию рассматривают сейчас. Если суть заключается в грамотной настройке целей, то у вас есть все для того, чтобы проследить за грамотной настройкой в разделе под названием Конверсии.

В таком отчёте можно узнать о возможных технических проблемах на платформе или тех, что связаны с рекламной компании и всё это будет осуществляться в режиме реального времени.

Каналы и ресурсы трафика

Здесь вы сможете рассмотреть, из каких именно каналов к вам приходят ваши посетители и насколько долго они задерживаются. Относительно каких каналов было реализовано больше всего конверсий. А теперь давайте узнаем что значит и содержит в себе каждый из них.

Referal это переходы с платформ, на которых находятся ссылки, что ведут на вашу платформу.

Если вами будет замечен, относительно,  большой процент трафика, то тогда примите во внимание вероятность  реферального спама. 

Direct это когда, пользователи совершают переход на платформу в процессе введения ссылки в самой строке браузера или же с помощью закладки. В ходе работы контекстно – медийной сети, обязан стать больше процент трафика, относительно данного канала.  Соответственно, это будет значить, что пользователи уже знают о вашем бренде и вводят его имя в поисковую строку браузера.

E-mail – рассылка с помощью почты.

Organic Search это трафик из поисковой сети. В таком канале вы увидите, относительно каких запросов люди находят вас в органической выдаче. 

Paid Search это поисковой трафик, что является платным. 

Social это трафик из соцсетей.

Display – медийная реклама. Если брать в счёт AdWords, то это будет контекстно – медийная сеть, что содержит в себе баннерную рекламу и YouTube.

Other  это другое. 

На что нужно всматриваться?

Обращайте своё внимание на несоответствие сеансов и кликов. Стоит понимать, что Google Analytics расшифровывает клики, как количество осуществимых переходов на ваш ресурс из поисковых систем. А вот сеансы это уже фазы времени, в течение которых пользователь работает с ресурсом. В сам термин сеанс содержит в себя понятия, как число экранов, что были просмотрены и ещё транзакции на платформе. 

Показатель отказов это также очень важный элемент. Он имеет связь с эффективностью страничек на сайте, заинтересованностью содержимым на них. Если вы содержите одностраничную платформу, то уровень отказов может дойти даже 90%. Проверку глубину её просмотра отслеживают с помощью процента скроллинга.  Но если у вас самая обычная платформа – блог, либо интернет – магазин, то процент таких отказов будет не больше, чем 40-50%. 

Если процент отказов небольшой, то на это тоже стоит обращать внимание. Так может происходить, если, к примеру, неверно был установлен счётчик аналитики. Также существует вероятность, что один и тот же счётчик аналитики расположен как на платформе, так и в ГТМ, а ещё возможно у вас плохи дела с навигацией. Делайте выводы, как и по ресурсу в целом, так и касаясь лишь его отдельных страничек. Посадочная страничка обязуется отвечать ключевому запросу. О нём должна идти речь в объявлении, а данные в нём должно упоминаться на посадочной страничке.

Зайдите в раздел Источники трафика, затем перейдите на раздел AdWords, дальше на вкладку Ключевые слова и присмотритесь, какие из всех слов предоставляют вам большую прибыль и происходит ли оккупация их цены с помощью одного клика.  Предупредим вас о том, что большинство делают ошибку в проведении аналитики лишь по источникам трафика в обычных отчётах. Чаще всего, в таких отчётах Display или же Paid Search имеют не такой впечатляющий вид, как, тот же Organic. Обращайте своё внимание на число трафика, относительно определённых дней недели и в какие из дней проходит больше всего покупок. 

Выводы анализа продуктивности рекламной компании  AdWords в Google Analytics:

• Установите лично для самих себя цели проверки продуктивности. Решите для себя, что именно вам нужно отследить;

• не переставайте вести контроль верного функционирования целевых страниц и того, чтобы они были релевантны тем объявлениям, а также ключевому слову;

• проводите анализ дополнительных параметров;

• проводите анализ времени установки решений для того, чтобы совершить приобретение товара.

Конец:

Конечно, всё это только небольшое вступление, относительно анализа продуктивности рекламной компании в Google Analytics, но и она даст вам многое для того, чтобы быть уверенными и не потеряться в том объеме данных, которые представлены в отчётах Аналитики.