+380 (44) 383-27-92 +380 (93) 502-15-28Индивидуальный подход к SEO и созданию сайтов
+380 (97) 943-28-33 +380 (50) 071-31-92    г. Киев, бул. Леси Украинки, 26Б, оф. 302

Фильтры поисковой системы Google.itstudio

Поисковая система Google обладает рядом фильтров, что имеют воздействие на продвижение платформы. На самом деле, их очень много, не то чтобы сотни – целые тысячи. 

В этой статье мы расскажем вам о главных фильтрах поисковой системы Google, которые стоит принимать во внимание, занимаясь SEO – продвижением. 

Итак:

1. Дублированное наполнение

Количество платформ только примножется, число их страничек становится больше с каждым днём. Большинство сайтов не занимаются написанием своего уникального контента, а просто дублируют его. Для того, чтобы обрабатывать информацию необходимы источники и они нарастают со скоростью снежного кома. Как итог этого, был запущен фильтр, что накладывается на контент, который был продублирован. 

Каким образом функционирует фильтр:

Если человек размещает на области платформы данные, что не являются уникальными, то в таком случае Google понизит данный контент в результатах выдачи, относительно запросов. 

Существует два варианта:

• Страничек не будет в индексе поисковой системы;

• ваша платформа окажется в supplemental – результатах, другими словами, это будут результаты не центрального индекса.

Что понадобится сделать для того, чтобы не оказаться под фильтром:

В ходе всяческого продвижения платформы нужно применять только уникальное наполнение, а если, всё – таки, одалживать тексты с других источников, то обязательно реализовывать их рерайт. Вам нужно использовать всяческие доступные методы, позволяющие сделать наполнение уникальным для того, чтобы избегать последствий фильтра за дублирование.

2. Sandbox

Целью этого фильтра является удерживание попадания в ТОП, относительно самых частых запросов и они могут быть, как информационными, так и коммерческими. Запустили его для того, чтобы бороться со спамом и всяческими сомнительными платформами. 

Каким образом функционирует фильтр:

Если платформа, которая была сформирована не так давно, стала продвигаться, относительно конкурентным и самых частых запросов, то она никак не сможет оказаться в  ТОПе в первый период времени. Также этот фильтр не имеет воздействия на низкочастотные и средние запросы. 

Что нужно сделать для того, чтобы не оказаться под этим фильтром:

Конечно, для новых платформ это очень сложная задача, вот только вы можете отыскать устаревший домен, относительно этой тематики и после этого вы получите два последующих варианта:

• Реализовать склейку старого домена с новым;

• сформировать платформу на старом домене.

Ему бы вы не отдали предпочтение – все это будет хорошо работать, а ещё помните, что всё зависит от грамотности склейки. Просмотрите историю старого домена и проверьте его на обратные ссылки.

3. Скорое увеличение ссылок

Если на платформе заметно скорое увеличение ссылок, то Google – поисковая система предположит, что вы стараетесь ею манипулировать. 

Каким образом функционирует фильтр:

Если Google установит слишком скорое увеличение ссылок на области платформы, то он будет понижать её, относительно результатов поиска. Как итог, вы потеряете позиции, трафик, а также ресурс ещё очень долгое время не сможет выйти на лидирующие места.

Что нужно сделать для того, чтобы не оказаться под этим фильтром:

Для этого стоит как можно медленно наращивать ссылочную массу на платформу, для того, чтобы Google видел в этом исключительно естественный процесс. 

4.  –30

Он служит для того, чтобы бороться со спамом в  результатах выдачи. 

Каким образом функционирует фильтр:

Понижает сайты такого вида соответственно, на - 30 позиций. Иными словами, сайт не будет отображаться выше, чем 30 позиция, относительно Google - выдачи.

Что нужно сделать для того, чтобы не оказаться под этим фильтром:

Не пользуйтесь запретными методами продвижения платформы

5. Google Bombing

Если будет чересчур много прямых вхождений анкора ссылок, тогда Google увидит, что собственник платформы имеет желание находиться на лидирующих позициях, относительно слов в топе. 

Вот только, если принимать во внимание прямое вхождение анкора, то тогда у Google, всё равно, возникнут подозрения и как итог этого – будут потеряны позиции. Для начала, это -10 или -15 позиций, дальше он теряет больше число и обретает целых – 100. Если не принимать это во внимание, то вы можете попасть в Гугловский бан.

Что нужно сделать для того, чтобы не оказаться под этим фильтром:

Для того, чтобы обойти эту ситуацию, фильтр нужно размещать с анкор листом, что был очень разбавлен, а ещё применять всяческие брендовые ключевые слова. 

6. Социтирование

Если вы занимаетесь продвижением платформы, то нужно обязательно делать так, чтобы схожие по тематике источники делали ссылку на вас. Если платформа благоприятно обретает лидирующие позиции, а на него делают ссылки платформы, которые никаким образом не связаны с такой тематикой, то это даёт возможность приступить фильтрацию.

Каким образом функционирует фильтр:

Поисковая система производит анализирование обратных ссылок на вашу платформу и этот процесс можно проследить, благодаря Google Webmaster Tools.  

Что нужно сделать для того, чтобы не оказаться под этим фильтром:

Вам стоит не применять подобные ссылки в ходе продвижения, а также заняться привлечением тематических ссылок на платформу, которая продвигается. Если это будет совершать конкуренты, то подобные ссылки можно снизить, с помощью Google Webmaster Tools.

7. Быстрота загрузки платформы

Конечно, всем известен тот факт, что этот фактор имеет большое влияние на позиции и продвижение. 

Каким образом функционирует фильтр:

В случае, если в процессе перехода платформы из поисковой системы она очень медленно загружается и это происходит не раз – не два, а каждый раз, то Google снижает её относительно результатов поиска.

Что нужно сделать для того, чтобы не оказаться под этим фильтром:

Публикуйте платформу исключительно на качественных серверах. А если такая проблема зависит от системы регулировки платформой, то стоит крайне скрупулёзно оптимизировать её, для того, чтобы каждый фильтр функционировал и загружался. Также не забывайте о мониторинге доступа и скорости платформы. 

8. Переоптимизация 

Фильтр был сформирован с целью понижения платформ, что слишком переоптимизированы внутри. 

Каким образом функционирует фильтр:

Он принимает во внимание число ключевых слов на страничке. Если платформа была излишне ими оптимизирована, то они имеет шанс снизиться относительно результатов поиска. Текстовая оптимизация ресурса обязана быть предельно нормальной, ведь если это будет не так, тогда возникает шанс попасть под фильтрацию.  

Что нужно сделать для того, чтобы не оказаться под этим фильтром:

Вам стоит аккуратно оптимизировать свои тексты и не использовать очень много ключевых слов. Также провидьте оптимизацию для людей, а не для ряда поисковых систем. 

9. Дополнительные результаты

Фильтр будет наложен на странички ресурса, что в его понимании имеет наименьшее значение. 

Что нужно сделать для того, чтобы не оказаться под этим фильтром:

• Размещайте на страничках внешние ссылки;

• избавляйтесь от дубликатов страничек. 

Каким образом функционирует фильтр:

Странички такого вариант очень плохо проходят Гугловскую ранжировку. Вы можете взглянуть на них, если нажмёте на «посмотреть дополнительные результаты».

10. Обменивание ссылками

Это способ продвижения известен уже очень давно. Формировались ряд отдельных страничек, с которых исходили ссылки на другие источники. А на сторонних источниках была та же самая ситуация. И как итог – позиции платформ росли.

Каким образом функционирует фильтр:

Если поисковая система установит валовое обменивание ссылками, то следующее, что она сделает – понизит платформу, относительно результатов поиска. 

Что нужно сделать для того, чтобы не оказаться под этим фильтром:

Самое главное это не применять странички, на которых имеются ссылки на иные платформы. Если вы, таки, очутились под этим фильтром, то скорее убирайте такие странички. А ещё можете закрыть их от проведения индексации. Далее некоторое время придётся подождать, а затем – ваши позиции снова окажутся у вас. 

11. Степень доверия к платформе

Здесь будет учитываться огромное количество параметров. Помните, что чем больше авторитета у платформы, тем это лучше это скажется на её продвижении. 

Степень доверия к платформе или же Условный Trust Rank обусловлено от таких критериев, как:

• Качество информации на платформе;

• внутренняя перелинковка;

• ссылочная масса на ресурс;

• эффективность ссылок на него;

• возраст доменного имени.

В этой статье мы рассмотрели главные фильтры поисковой системы Google. Как уже было упомянуто выше, их насчитывают огромное количество, но для того, чтобы осуществлять продвижение нужно принимать во внимание хотя бы те, о которых здесь шла речь и тогда вы никогда будете в бане или под фильтром.