+380 (44) 383-27-92 +380 (93) 502-15-28Индивидуальный подход к SEO и созданию сайтов
+380 (97) 943-28-33 +380 (50) 071-31-92    г. Киев, бул. Леси Украинки, 26Б, оф. 302

Юзабилити нужна простота и удобство.itstudio

Под понятием «юзабилити» подразумевают грамотное оформление содержимого платформы. В него входит сама архитектура страницы, размещение меню и другое. Также, юзабилити это практичность применяемости платформы.

Все мы не один раз переходили из поиска на определённые ресурсы, на которых было крайне нелегко сориентироваться и вследствие этого, у нас образовывалось огромное желание как можно быстрее закрыть их. Конечно, нам знакомы хорошие платформы, которые обладают замечательным интерфейсом. И да, на них хочется заходить и заходить, они привлекают собой аудиторию. В таком случае, главную роль здесь играет, именно, юзабилити.

Невзирая внимания на то, возьмёте вы вопрос проектирования интерфейса на себя или же попросите помощи у профессионалов этого дела, мы хотим рассказать вам о некоторых правилах:

  • Все ваши тексты должны содержать в себе как можно больше простоты. Пускай абзацы и предложения не будут длинными. Убирайте всё лишнее и слишком долго не думайте об этом;
  • ваш интерфейс должен быть практичен. Самое главное в этом это краткость и удобство;
  • делайте всё для того, чтобы тексты были разбиты на логические блоки с подзаголовками. Они обязаны быть короткими;

Верная архитектура текста:

  • выделяйте жирным шрифтом свои основные тезисы. Конечно, такой шрифт привлекает внимание людей, но не злоупотребляйте им;
  • применяйте маркированные списки. Они очень удобны в ходе быстрого просмотра;
  • публикуйте важные данные сверху. Посетители сначала обращают своё внимание на верхнюю область, и далеко не все просматривают её до самого низа;
  • контролируйте междустрочное расстояние;
  • контролируйте расстояние между абзацами. Если текст очень сплюснут, то его никто читать не станет;
  • изображения должны отвечать опубликованному тексту. Если смысла в их публикации нет, то воздержитесь от них;
  • ключевые кнопки нужно сделать приятными на вид и выделяющимися. Они обязаны быть такими, чтобы пользователь взглянул на них и у него возникло мгновенное желание нажатия;

Верные кнопки:

  • делайте скрытыми все пустые пункты меню, а также вкладки таблиц. Если у вас содержатся пустые разделы, без каких – либо элементов управления, т такой раздел не нужно представлять людям;
  • будьте максимально конкретны и применяйте доказательства. Факты, графики и цифры имеют свойство убеждать человека;
  • применяйте подсказки для интерфейса. Он должен быть понятен человеку. Вот только порой случается так, что короткие названия элементов управления будут разъясняться пользователю многозначно
  • представляйте дополнительный контент не на территории новых страничек, а в модальных окнах.

Знайте, что иметь модальное окно на платформе значительно удобнее. На просторах Всемирной паутины есть большое количество платформ, на которых расположены тесты с вариантами А или Б. Если копнуть глубже, то это когда для того, чтобы сделать конверсию на страничках платформы больше, производятся всяческие корректировки, а затем посетителям выдаются различные варианты этих страничек. Вся сеть в том, чтобы установить какая именно версия в большей мере содействует конверсии. Вот только не забывайте, что, если что – то заработало на одной платформе, то это совершенно не гарантирует то, что так случится и на второй.