+380 (44) 383-27-92 +380 (93) 502-15-28 – Индивидуальный подход к SEO и созданию сайтов
+380 (97) 943-28-33 +380 (50) 071-31-92    г. Киев, бул. Леси Украинки, 26, оф. 804

Секреты успешного сайта.itstudio

Вы окончательно решили заняться созданием своего сайта? Это просто здорово! Хорошая вёрстка, идеальный дизайн, образцовое программирование – всё эти составляющие абсолютно ставят ваш проект в приоритете, вот только их наличия может оказаться слишком мало. Для наибольшей эффективности нужно обращать внимание и на другие составляющие.

Из чего же состоит весь секрет?

Сейчас мы не станем лишним раз делать акцент на том, что формирование сайта это процедура непростая, отнимающая практически всё внимание человека, физические и эмоциональные силы. Надеемся, что каждый из вас понимает всю сущность такого этапа, как проектирование и также то, что именно он закладывает базу деятельности всего веб – ресурса. Если вы уже готовы перейти к делу, тогда располагайтесь удобнее и приятного чтения вам!

Все те, кто проникся этим вопросом, конечно же понимают насколько важно юзабилити, а иными словами – удобство пользования вашим проектом. Помните, что сайт просто обязан быть удобен в дальнейшем использовании. Особенности публики, что будет присутствовать на вашей территории, зависят от сферы, которую вы принялись представлять. Как бы там ни было, есть определённые правила, которые необходимо принимать во внимание и следовать им для того, чтобы стать на верный путь к идеалу.

Ясность и простота это то, на что нужно ставить курс!

Это те киты, на которых должен быть залит фундамент любых раздумий, что относятся к формированию и улучшению проекта. Вы должны понять то, что интернет – пользователь крайне мало хочет размышлять долгое время и ещё меньше - распутывать неразбериху. Даже не пытайтесь рисковать! Не думайте, что люди будут запасаться терпением для того, чтобы достичь необходимого эффекта! Они не станут тратить своё время на то, чтобы найти возможный вариант оптимизации своего запроса, а просто найдут ответ с помощью перехода на другой сайт. Да, всё просто.

Вам, как собственнику, нужно понимать, что посетитель не пожалует на вашу платформу для того, чтобы дать оценку её дизайну или же понять суть её функционирования. Зачастую, им нужна чёткость данных. Хороший дизайн, в таком случае, выступит всего лишь дополнительным компонентом. К тому же, вся красота дизайна скрывается, именно, в простоте. Ясности и простоте обязан быть подчинён весь блок компонентов, которые будет включать сайт. Да и каждый из них должен быть оправдан своим наличием. Если на странице переизбыток всего, то это нехорошо. Не стоит нагружать посетителей, ведь за это он вам спасибо не скажет. Спросите любого специалиста по дизайну, и он ответит вам, что именно свободное пространство помогает человеку воспринимать данные.

Задайтесь вопросом графики

Для того, чтобы сайт воспринимался как можно проще, нужно поработать над графическим балансом. Благодаря ему появляется то самое чувство стабильности, которое крайне важно всем. Учитывайте то, что объекты, которые расположены очень близко, человеком будут подсознательно восприняты в качестве группы.

Обратите внимание на цвета, в частности на белый и чёрный, ведь они пассивны. Для хорошего эффекта сочетайте их с различными свежими яркими. Полезно знать то, что свежие имеют свойство пробуждения энергии и дальнейших действий. Также, применяйте не больше, чем три цвета. Если вы слишком перегрузите платформу картинками, то лучше он от этого точно не станет. Всё – таки, картинкам свойственно привлекать внимание намного быстрее текста и в этом вопросе надо быть чуткими.

Грамотность оформления наполнения сайта!

Спросите у любого опытного собственника платформы, и он уверенно скажет вам о том, что данные и являются главной целью её посещения, так что качество контента нужно делать даже, более, чем хорошим. Но тут дело в другом. Нужно принимать во внимание специфику восприятия людей. Знайте, они никогда не будут читать всё то, что содержится на странице. Информация сканируется, но не читается от самого начала и до победного конца. Научитесь контролировать то, на чём будет задерживаться их внимания. Для этого используйте определённые зацепки, под видом выделений – списков. Когда вы продумываете наполнение сайта, то концентрируйте его так, чтобы главные мысли звучали в самом начале, а уже потом шла их расшифровка, аргументация и всяческие дополнения.

Пускай у посетителей будет свобода!

Делайте проект таким образом, чтобы им был заметен весь спектр функций, возможностей и расширений. Прежде всего, все посетители сайта желают обладать неким контролем. Ему должно быть приятно обращаться с ним. Также это касается и тех моментов, в ходе которых ссылка открывается в новом окне или же, когда посетитель не может установить его размер на своё усмотрение. Ему нужно видеть всё, что может ему позволить делать ваша платформа.Применяйте в своём проекте всяческие маркетинговые принципы! Всем известно, что маркетинг и бизнес шагают рядом и не забудьте об этом, когда будете создавать свой сайт.

Так, как мы уже вспоминали об управлении вниманием посетителей, то сейчас как раз тот момент, когда будет не лишним обсудить содержательную сторону данной темы. AIDA- модель одна из числа самых эффективных и она базируется на событиях, что произойдут с клиентом в случае успеха. Какова же последовательность? А вот и она: Внимание, интерес, желание и действие. Вам нужно провести посетителей по всем этим моментам. Сначала, вы привлекаете его, потом повышаете интерес, убеждаете в оптимальности выбора в вашу пользу и побуждаете его совершить покупку. Когда вы применяете аргументы, то не пускайте в дело громкие слоганы, выдавайте исключительно факты, показывайте пользу выбора в вашу сторону и приводите конкретные реальные примеры этому.

Итоги:

Если Вы хотите, чтобы ваш успех имел стабильность, а не проявлялся время от времени, то постоянно проводите тестирование своей платформы. К тому же, приступать к этой процедуре нужно уже в самом начале всей работы. Не забывайте об этом!

 

 

 

© 2013-2018 ITStudio. Все права защищены