+380 (44) 383-27-92 +380 (93) 502-15-28 – Индивидуальный подход к SEO и созданию сайтов
+380 (97) 943-28-33 +380 (50) 071-31-92    г. Киев, бул. Леси Украинки, 26, оф. 804

Как провести технический аудит сайта.Внешний и внутренний SEO-аудит.itstudio

Аудит сайта это один из важнейших этапов подготовки для реализации его продвижения. Перед тем, как приступить к непосредственной работе нужно провести проверку на его пригодности к раскрутке SEO. Большинство потребителей по ошибке приступают к типичной закупке ссылок и не проводят оценивание потенциала ресурса заранее. Нужно сразу понять состояние проекта, непосредственно, до того, как приступить к процедуре продвижения и преобразить все негативные стороны в положительные, а для этого и будет полезен аудит.Аудит SEO делят на внешний и внутренний. К первому виду относят анализ ссылочной массы.

А теперь рассмотрим каждый из его моментов:

1. Анализ доноров. Важно обращать внимание на ссылочную массу и на эффективность доноров. С подозрительными и спамными нужно прощаться сразу же.

2. Анализ анкор – листа. Google проводит борьбу, относительно ссылочного спама, поэтому простейший метод отыскать неестественные ссылки – сделать анализ анкор – лист источника.

3. Анализ прироста ссылочной массы. Стоит проводить акцентирование на то, чтобы на платформе присутствовал плавный прирост ссылочной массы. Если видны ссылочные взрывы, тогда, возможно, платформа уже имеет санкции и по этой причине до того, как приступить к продвижению нужно провести замену домена.

Большинство веб – мастеров до сегодняшнего дня не могут вразумить, что реализация прогона по каталогам, большой размер процента прямых вхождений в анкор – листе платформы прямой дорогой приводят к образованию санкций, относительно поисковых систем. Внешний аудит имеет большое значение так, как, зачастую, ресурс уже обладает санкциями и до того, как продвигать платформу рекомендуется или изменить домен, или почистить ссылочное и вывести её из санкционного пресса.

Внутренний аудит.

Поисковые системы с каждым днём львиную долю внимания уделяют внутреннему содержанию ресурса, неимению технических погрешностей, практичности в применении и пользе. Влиять на внутреннюю составляющую гораздо безопаснее и сам итог этой операции, действительно, того стоит.

Анализ контента

Стоит иметь в виду:

1. Сематическое ядро. Контролирование релевантности ключевых слов, относительно семантических групп; выбор наибольшего значения ключевых слов.

2. Уникальность содержания. Перед тем, как приступить к работе стоит сформировать список границ с отсутствующим текстом, либо же тем, который не обладает уникальностью. После этого формируется план копирайтинга. На сегодняшнее время поисковые системы в огромной мере пристально отслеживают содержание и по этой причине этому пункту нужно отнестись уважительно.

3. Посадочные страницы. Их подбор крайне важен. Коммерческие ключевые слова обязаны идти на страницы продукта. Информационные запросы обязаны обладать своими страницами информационного наполнения.

4. Мета – теги. Это один из числа важнейших факторов ранжирования.

5. Вхождение ключевых слов. Обязательно стоит учитывать то, что тексты стоит писать для читателей, но не для поисковиков. Все – таки, Google ставит превыше всего платформы для людей, но платформа не будет иметь большой уровень ранжирования без наличия вхождений ключевых слов в наполнении.

Структура

Степень сложности

Всегда стоит учитывать наличие архитектуры каталога. Центральные страницы обязаны фигурировать в одном клике с главной. Нужно строить статистические страницы пересечения всяческих запросов.

Перелинковка

Если сайт - визитка обладает страницами второго уровня вложенности, тогда о перелинковке думать не нужно, ведь связь между страницами будет реализована с помощью меню. Относительно порталов большого размера перелинковка имеет возможность сделать трафик выше в несколько раз.

Программная реализация

1. Дубли. Зачастую, те ресурсы, которые кажутся нам качественными, плохо ранжируются из –за присутствия огромного числа дублей в самом индексе. Страницы, что находятся в индексе нужно непременно анализировать. Особый акцент стоит делать на разделе «Оптимизация на HTML».

2. Погрешности GWT. Google webmasters tools это очень сильный механизм, что был сформирован для того, чтобы выручать вебмастеров. Нужно активно заниматься анализированием «ошибок сканирования» и «HTML – оптимизации», что имеют свойство образовываться на платформе, и эффективно убирать их до того, как ресурс присядет в позициях.

3. Robots.txt. Хотя он и не имеет возможности предоставить помощь, относительно продвижения платформы, но погрешности в указаниях положений для поисковых роботов вполне имеют возможность стать весомыми.

4. Валидность кода. Эта характеристика негативным образом оказывает влияние на продвижение платформы и по этой причине важно реализовать проверку вашего кода и убрать всяческие неполадки на сайте.

5. Sitemap.xml. Поисковые роботы не всегда имеют возможность провести индексацию страниц на ресурсах большого объёма. Если такое происходит, то нужно в обязательном порядке обратить внимание что нужно индексировать.

6. 200, 301, 302, 404. Обязательно важно осуществлять проверку правильности кода ответа сервера. В случае необходимости склеивания страницы нужно применять редирект 302, а не 301. Страницы, которые не существуют обязаны отдавать 404 код, а те, что являются нужными и существующими – 200 ОК.

Юзабилити

Как вы считаете, ваша платформа практична в применении для клиента? Если юзабилити в достатке, тогда это не только обеспечивает прирост конверсии, а и позитивно влияет на позиции, с помощью корректировки поведения клиентов на платформе. В целом, поведенческие факторы учитываются поисковыми системами со времён 2004 – го года.

SEO – аудит это важная составная, что касается продвижения платформ. Он даёт возможность увеличить уровень всего результата и сделать расходы на раскрутку значительно меньше, тем самым, сделать доход гораздо больше.

Оптимизация, если она была проведена грамотно, даёт полное право вам получить хороший поисковой трафик без лишнего участия ссылочных факторов ранжирования.

© 2013-2018 ITStudio. Все права защищены