+380 (44) 383-27-92 +380 (93) 502-15-28 – Индивидуальный подход к SEO и созданию сайтов
+380 (97) 943-28-33 +380 (50) 071-31-92    г. Киев, бул. Леси Украинки, 26, оф. 804

10 советов по правильному составлению объявлений для Google Adwords.itstudio

Вы имеете сайт, количество посещений которого Вам хочется сделать гораздо больше при участии Google Adwords. Последний же, в свою очередь, знаком всем в качестве удобнейшего сервиса контекстной рекламы, в состав которого входят различные механизмы по формированию оперативных рекламных объявлений. Этот сервис имеет возможность охватывать такую широкую публику, что это даёт шанс привлекать целевых пользователей на платформу, которая специализируется на очень односторонней тематике. Вот только для того, чтобы применение данного механизма приносило определённую пользу стоит уметь его верно настроить. Формирование рекламных объявлений считают, по праву, одной из важнейших стадий регулировки кампании контекстной рекламы. Расскажем и главных рекомендациях, что касаются грамотного формирования Google Adwords – объявлений.

1. Ключевые слова

Все объявления обязаны формироваться таким образом, чтобы содержать в себе ключевые слова, относительно которых настраивается контекстная реклама. Целесообразно делать так, чтобы ключевое слово было вставлено в сам заголовок объявления. Стоит помнить, что Google обладает свойством выделять ключевые фразы с помощью жирного шрифта и это соответственно обращает внимание. CTR объявлений, включающих поисковой запрос в заголовке обязательно будет находиться выше, относительно объявлений, которые ключевой фразы не имеют. Ключевая фраза даёт тексту возможность работать гораздо лучше и показываться, находясь на высоких местах. Зачастую, когда ключевое слово включено в текст, то это даёт шанс объявлению пребывать на значительно высших позициях при значительно меньше, относительно конкурентов, стоимости клика.

2. Слова, привлекающие интерес публики

Есть такие слова, что дают возможность привлекать особое внимание для объявлений, которые содержат почти разнообразнейшую тематику. Если же взять для сравнения два относительно похожих объявления, содержащих одинаковую тематику, при условии того, что первое имеет подобные слова, а вот первое – нет, то велика вероятность того, что первое объявление будет обладать кликабельностью значительно высшей. В таком случае главное это соблюдение рекомендаций, о которых гласит Google – поисковая система. Если же этого не делать, то это может стать веским поводом для того, чтобы объявления были отключены.

3. Побуждение к действию

Стоит применять те слова, которые призывают к совершению действий. Лексика, которая обладает эмоциональным тоном имеет возможность превратить объявление в гораздо заманчивое.

4. Уникальное торговое предложение

Каждая компания просто обязана иметь такое. Продукция, которую создаёт ваше предприятие, может иметь не высокую цену, в отличие от конкурентов; а может вы обладаете широчайшей разновидностью продукции или моментальной доставкой; вероятно её можно отыскать только у вас или вы можете похвастаться огромнейшим опытом деятельности. Отличительная положительная черта, выделяющая вас среди огромного числа конкурентов просто обязана быть и это нужно указать в своём объявлении. Именно она и поможет сделать особый акцент на вас. Не стоит также забывать о наличии спецпредложений и всяческих акциях.

5. Формируйте сразу некоторое количество объявлений

На каждую из групп ключевых слов нужно сформировать по два или же три объявления, что будут сразу же в активном режиме. Спустя определённое количество времени деятельности кампании, в ходе скопления некоторой статистики, возникнет шанс оставить в наличии лишь те из них, что будут обладать наивысшим уровнем CTR.

6. Цена продукции

В объявлении её нужно указывать, ведь посетитель обязан иметь о товаре как можно больше информации. После того, как увидев стоимость продукции он перешёл на вашу платформу, то это может означать, что она ему вполне подходит и он её приобретёт. В противном же случае он не будет делать этого, но вам платить цену клика не нужно будет, а это даст возможность сэкономить финансирование рекламы.

7. Ненужно применять слова, которые ничего не значат

Не применяйте в своих объявлениях общие слова, ведь они всего лишь задерживают внимание посетителя и отвлекают его от главного посыла, что негативно сказывается на кликабельности, уменьшая её.

8. Целевые страницы

Когда вы формируете рекламную кампанию, то будьте особо внимательны в ходе выбора целевых страниц, на которые посетитель будет переходить после клика на объявление. В случае рекламирования определённой модели продукта он обязан очутиться на странице данного продукта, но не на главной странице самой платформы. Когда посетитель перешёл на платформу с помощью объявления, что рекламировало определённую продукцию, но на странице нет его подробной характеристики, то тогда вероятнее всего он перейдёт на сайт конкурентов.

В случае, когда ключевое слово и текст не будут никаким образом отвечать содержимому целевой страницы, тогда Google Adwords сделает цену клика гораздо выше и то, что относительно этой ключевой фразе конкуренции не будет совершенно, не станет приниматься во внимание. Зачастую, если грамотно отнестись к подбору целевой страницы, то это даст шанс принести гораздо большее количество клиентуры, нежели лишь отсылать посетителей на главную.

9. Если сделать акцент на имени компании в заголовке, то это не принесёт никаких привилегий

Конечно, большинство рекламодателей думают, что так нужно делать, ведь это позволит сделать компанию более известной, вот только это совершенно не так. Лучше не тратить попусту символы, а направить их на описание своей продукции.

10. Эксперименты

Для того, чтобы сформировать качественные объявления, надо, конечно же, принимать во внимание данные приведённые в рекомендациях, только совершенных объявлений нет, так как создать объявление получше, чем у конкурентов можно всегда, поэтому смелые эксперименты — это то, что нужно!

© 2013-2018 ITStudio. Все права защищены